Главная » 2012 Октябрь 20 » 00:05
Rolls-Royce решили создать 35 исключительных Phantom Coupe
(метки: ![]() ![]()
Один из основателей марки Rolls-Royce — Чарльз Стюарт Ролле не только знаковая фигура в автомобильной истории. Он также был авиатором. Лицензию пилота Ролле получил вторым в Великобритании, а в 1910 году на аэроплане пересек пролив Ла-Манш и вернулся обратно. Он стал третьим человеком, совершившим такое путешествие, но первым, кто осуществил его без промежуточной посадки. Вдохновляясь успехами Роллса, богатым наследием производства авиационных двигателей и гидропланом-рекордсме-ном Supermarine S.6B, в Rolls-Royce решили создать 35 исключительных Phantom Coupe, получивших название Aviator Series. Кстати, о Supermarine S.6B. На заре эры авиации существовала престижная гонка Кубок Шнайдера — соревнование гидросамолетов на скорость. В последний раз она состоялась в 1931 году, и выиграл . состязание самолет Supermarine S.6B с мотором Rolls-Royce R Туре мощностью 2300 л.с. Развитые гидропланом 655,7 км/ч в течение двух лет оставались абсолютным рекордом скорости. Продольные выступы на алюминиевом корпусе центрального тоннеля в салоне Phantom Aviator — дизайнерская отсылка к ребрам охлаждения на фюзеляже легендарного гидроплана. В отделке вообще немало авиационного алюминия. Разумеется, есть и дерево, и этот конструкционный материал вовсе не чужд ранней авиации. Пропеллеры поршневых самолетов были изготовлены именно из полированного дерева. Часы на передней панели — швейцарской марки Thommen, поставщика бортовых хронографов для авиации. Металлические подстаканники поворотом защелкиваются в гнездах, как объективы в байонете зеркального фотоаппарата. Резиновые полосы на напольных ковриках из натуральной кожи украшены металлическими наконечниками в форме пули. Обо всех этих дизайнерских находках мне рассказал региональный директор Rolls-Royce по Европе и Южной Африке Джеймс Крайтон. Разумеется, я не мог удержаться от нескольких общих вопросов. В частности, высказал мнение, что автомобили будущего Rolls-Royce чужда любая маркетинговая «проза». Люди стремятся к обладанию этим символом роскоши и статуса, Rolls-Royce — это продукт, который продает сам себя. На мою провокацию Крайтон отреагировал со сдержанностью истинного джентльмена: — Да, пожалуй, привычные маркетинговые исследования нам не нужны. Мы не подразделяем своих покупателей на какие-то группы, и прямых конкурентов у марки нет. Альтернативой покупке Rolls-Royce может считаться приобретение вертолета или яхты. Покупатель Rolls-Royce получает не просто автомобиль будущего что описывает познавательный авто блог, а стиль жизни. Впрочем, все сказанное вовсе не значит, что мы не изучаем пожелания наших клиентов. — В последние годы люксовые марки тяготеют к «даунсайзингу» и «даун-шифтингу»: Bentley с V8, слухи о бизнес-седане Maserati и компактных моделях Porsche... — Мы не стремимся к наращиванию объемов производства и не испытываем проблем со спросом, так что это не наш путь. «Даунсайзинг» — это не то, чего хотелось бы нашим клиентам. Маловероятно и применение двигателей V8. Для клиентов важны ощущения, а не число •цилиндров, и пока только V12 соответствует их запросам. — А как же электрический Phantom, 102 EX? — Около 500 наших клиентов получили возможность совершить поездку на этом экспериментальном лимузине. И все они подтверждают, что Phantom на электротяге дает «ощущение настоящего Rolls-Royce». Автор: Полищук В.П.
|