(метки: ![]() ![]()
Не так давно в российских автосалонах появилось обновленное полноприводное купе Audi RS5, дебютировавшее на международном моторшоу во Франкуфурте в 2011 году. Практически сразу российские дилеры стали принимать заказы на рестайлинговую модель. Следует отметить, что новая машина, в отличие от предшественницы, подорожала на 28 тысяч рублей, и теперь ее цена начинается от 3 миллионов 710 тысяч рублей. Зато купить Ауди А6 и Ауди А3 можно по прежним ценам.
Модернизированная Audi RS5 отличается более стильным дизайном экстерьера, улучшенной комплектацией и другим оформлением салона. Кузов автомобиля получил иной фронтальный спойлер и радиаторную решетку, слегка видоизмененную заднюю часть, новые патрубки выхлопной системы и усовершенствованную подвеску. А вот интерьер радует высококачественными отделочными материалами (кожа, карбон и алькантара), комфортабельными спортивными сидениями с широким диапазоном регулировок и функцией подогрева, новым рулем и лепестками переключения автоматической коробки передач.
В базовое оснащение модели вошли биксеноновые фары головного света, мехатронное шасси Audi Drive Select, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, адаптивные фары головного света, мощная аудиосистема, датчик давления в шинах, камера заднего вида, порт для iPod, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с DVD, трехзонный климат-контроль, Bluetooth, панорамный люк и навигационная система.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система слежения за мертвыми зонами, противобуксовочная система, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также подушки занавесочного типа.
На российском рынке купить Audi RS5 можно только в бензиновой модификации. Под капотом автомобиля расположен мощный восьмицилиндровый атмосферный 4,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 450 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 430 Нм. Этот мотор собирается на венгерском заводе в Дьере вручную. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой преселективной автоматической коробкой переключения передач S tronic с двумя сцеплениями. Разгон с места до 100 километров в час у купе занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.
|